Хоха (georgehoha) wrote,
Хоха
georgehoha

Забавно

Было это на днях, в праздник, 23 февраля. Ехал я домой в метро и уже начал подниматься на эскалаторе на Алекссевской, как услышал сзади чьи-то крики. Через некоторое время понял, что это не просто крики, а песня, причем поет так нормально поддатый человек, а еще через пару секунд понял, что это иностранец, тк поет он по английски, не на “русском английском”, а на очень хорошем “британском английском” (ну по крайней мере, по мне так звучал он довольно чисто английски :) ). Вернее даже не совсем поет, а совсем вернее поет пару-тройку строчек какой-то песни, а потом выкрикивает пару фраз, громко так, звучно, потом снова напевает, ну и так далее

Честно говоря, моя первая мысль была: “Вот, елки зеленые, мало нам своих алконавтов-то, еще и англичане приехали бухать” :)

Однако после этого я вслушался в то, что он напевал и выкрикивал. Напевал он, по-моему, какую-то спортивно-фанатскую песню, по крайней мере я ее точно слышал в исполнении героев фильма “Хулиганы зеленых улиц”, что-то там про пузырьки в воздухе. Что делал фанат West Ham у нас на станции – я не знаю, но песня точно та.

А выкрикивал он не просто так, а кричал всем вокруг, как ему нравится в России, какие мы отличные люди (fucking great people), что у нас очень красиво (fucking beautiful) и все подобное.

На выходе из метро, я, поддавшись какому-то непонятному чувству, подошел к нему и на своем “хохином английском” (то есть пара английских слов, три жеста, два русских слова, снова английские и так далее) стал объяснять, что он, конечно молодец, и вообще спасибо за теплые слова, но кричать так громко в метро у нас не очень принято, ему повезло, что он иностранец и праздник на дворе, а так бы и в ментовку попасть мог. Ну и вообще, мы конечно, столица, цивилизация и все такое, но на дворе уже темновато, а ты, парень бухой, нафиг тебе неприятности, попадется еще гопота какая, езжал бы ты в гостиницу и все такое.

На что, он (не сразу конечно, а когда я закончил и он понял меня) внимательно посмотрел на меня и так проникновенно выдал – Про вас русских говорят столько хуйни, что какие вы только ни есть, злобные, грустные, неотзывчивые, у вас типа столько траблов, что вам не до других, а я вот тут у вас в метро где-то с час, ору, кричу и вообще такой, мол, шумный сосед, а все мне улыбаются, и ты, говорит, уже не первый, кто подходит и пытается помочь мне до гостиницы добраться, чтобы со мной ничего не случилось. Это говорит, просто удивительно и прекрасно, вы офигенно замечательные люди, спасибо вам (снова свое fucking great через слово).

После чего я ему показал как попасть в Космос и он пошел напевать по дороге в гостиницу, продолжая хвалить наших соотечетсвенников

Я уверен, что с ним все в порядке, район у нас нормальный, он бухой, а таким везет, так что провожать до гостиницы не стал, да и шел парнишка хорошо так, ровно :)

А я потом долго еще, и по дороге домой и дома уже, улыбался и думал, может мы и правда лучше чем сами о себе думаем

Tags: Просто, Разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments